Submit your review | |
Хуже сервиса я еще не видел!!!!Объезжайте это гнилое место стороной. Приехал по договоренности в положенное время - это была суббота, через некоторое время приехала еще машина и сам "мастер" -полковник, так вот моя машина осталась на улице а другая заехала, ну думаю ладно, единственное уточнил через какое время машина будет готова, на что получил ответ 1ч-1,5ч и по готовности позвонит. Прошло 2,5ч никто не звонит, решил приехать и посмотреть что происходит. Однако, как моя машина стояла на улице, так и стоит, а в гараже находилась все таже машина. На мой вопрос в чем дело, "полкан" ответил к сожалению все пошло не по плану и вам придется еще подождать или приехать в другой раз. Так как пол дня коту под хвост, решил подождать, однако тут вновь приехал еще какой-то знакомец, и заехал уже после той машины в гараж. Сил и терпения больше не хватило, пожелав долгого странствия ему на 3 буквы, я уехал.
Лучшее СТО Белгорода, всем советую качественно а самое главное сотрудники всегда готовы ответить на любой вопрос без раздражения ! Вы лучшие!!!
Изумительное СТО, езжу только сюда, дёшево, качественно и быстро.
После посещения другого СТО (крупная авторитетная сеть) где мне после диагностики ходовки дали список, того, что необходимо заменить. Купил и решил поехать установить в СТО Полковник, по приезду оказалось, что все детали под замену в хорошем состоянии и менять их вовсе не надо (показывали лично состояние). Был крайне разочарован этим фактом, помогли исправить косяки которые действительно давно беспокоили. Остался очень доволен отношением, сотрудников и их рвением действительно помочь, а не наживаться.
Что не говори ,а из всего СТО самый хороший мастер и человек это Игорь,за остальных не отвечаю и не связываюсь!!!! Есть конечно что сказать ,но не буду! Всем удачи на дорогах!!!
Судя по всему Дмитрий вам посчастливилось побывать в гараже где ранее находилось СТО Полковник. Теперь там орудуют совсем другие парни. В их компетентности я и сам засомневался, после того как назначил время осмотра, по старой памяти заехав к Игорю на гаражи за 43 школой. Оказалось что Полковник сменил адрес, но не имея другого времени, пришлось пройти осмотр здесь. Подозрения оправдались, диагноз поставлен не верно. От такая от уйня малята)
Три раза я был совершенно счастлив, посещая сей автосервис. Первый случился со мной, когда автомобиль не завелся, пришлось тащить его на эвакуаторе. Выяснилось, что сломался датчик оборотов коленвала. Оперативно отремонтировали. Дорого, но быстро и качественно, если что – приеду еще, подумал я. И приехал. Не завелась во второй раз. Провели диагностику – поставили диагноз. Это у вас бензонасос сломался.
–Не самая дешевая деталь автомобиля, – подумал я. Ну надо так надо. Меняйте. А заодно, конечно же, и топливный фильтр и крепления все. В общем, все по науке.
Через неделю опять не завелась. Позвонил.
–Может у вас эвакуатор есть, все-таки симптомы те же и, думается мне, причина в том результат вашей работы.
Куда там.
–Причин может быть целый мильон, так что ехайте неспеша сами. Ответил мне старший мастер, которого звали Мишею, по-моему.
Приехал. Провели диагностику. Выяснили причину. Клеммы на бензонасосе оказались неисправны.
–А почему бы их было в прошлый раз не сменить, – спросил я.
–А кто же мог такое подумать? – ответили мне.
–В общем, эти парни зря мне бензонасос и все остальное сменили в прошлый раз, – подумал я. Эвакуатор не оплатили, попросили оплатить диагностику и, внимание, бесплатно поменяли клеммы! Не поеду я больше к ним. Зарекся.
Через некоторое время «затроил» двигатель на холостых. Сам все прочел, что к чему. Думаю, куплю все детали и поеду в какой-нибудь нормальный сервис – пусть меняют. В поиске деталей меня вновь отправили «к полковнику», мол, такое только у него. Думаю, хрен с ним. Судьба. Точно так и оказалось. Приехал.
–Я звонил мне бы до пяти управиться, а с меня причитается если что.
–Все будет в лучшем виде!
Приезжаю в пять. Машина готова – стоит на парковке. Но мой мастер по имени Александр, с большим пафосом был очень занят подготовкой отчетных документов (до сих пор храню на память) в течение еще двух с половиной часов. Я сохранял спокойствие, время от времени напоминая Саше, что жду. Видимо Саша, вместе со своим старшим по службе товарищем обиделись на меня с прошлого раза, когда я им пытался объяснить, что клеммы надо было бы проверить в первую очередь. Но Саша, видимо, оформив за это время все документы на полгода вперед, только ради того, чтобы его подождали, заявил: «Просто все сразу приехали без звонка, бывает». Действительно, подумал я. И дал Саше пятьсот рублей со словами: «Спасибо, но успели то вы все вовремя!». Лицо Саши, который за минуту до этого уселся за руль моего авто перед моим носом, чтобы там еще что-то «покрутить» минут на пятнадцать, перекосило диким противоречием. Ведь ждал он как всегда пендаля, а получил благодарность. Неожиданно. Машина кстати, после самого дорогостоящего из всех моих ремонтов троить не прекратила. Конечно, иногда я вспоминаю Сашу, бензонасос и их отчетные документы. Но ехать к ним более не хочу. Трех раз вполне достаточно. Доброго здоровья, товарищ полковник!
Нашего специалиста по диагностике зовут Игорь, Александра у нас нет. Может, Вы что-то путаете и обращались вовсе не к нам? Мы находимся на Кашарском проезде. На сайте есть карта. Кроме того, мы даём гарантию 2 недели на диагностику. Если за этот период Вы обнаруживаете, что неисправность не устранена, можете обратиться к нам повторно и мы бесплатно всё исправим.
Очень толковые мастера,внимательные и отзывчивые. Мужу не раз спасали девятку, мне помогают с диагностикой Матиза, купленного с рук с кучей подвохов!
Делаю здесь ходовую и замену масла на Hyundai Solaris и KIA CEED, все отлично!
Механик Игорь отличный, внимательно подходит к каждой проблеме. Цены вполне приемлемые. Надеюсь система работы по записи будет работать четко. И где фотографии KIA PICANTO?)))